Офис,производство: +7 (812) 622-19-10 (11,12)

  Розница:   +7(812)441-22-68

  Доставка: +7(812)622-19-10

Английская версия Русская версия
Войти в корзину Корзина

В корзине шт. товаров
на сумму руб.

 
  ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ
 
 
  
 
Санкт-Петербург:
190020, наб.Обводного канала, д.134-138, корп.71
 +7 (812) 622-1912
 +7 (812) 622-1911
 +7 (812) 622-1910
 

 


Rambler's Top100   

Отчёты, тесты

+7(812) 622-19-10

Не зависимо от возраста, профессии и опыта, Вы можете принять активное участие в процессе создания новых моделей и модернизации уже имеющихся. С благодарностью примем все Ваши пожелания и предложения!!!

 

Можете также присылать свои впечатления о путешествиях, мы с удовольствием разместим их на нашем сайте с ссылкой на автора и первоисточник.

Палатка Бизон, 2006-2011

Клуб автомобильного туризма

Итак, на дворе уже 2010 год.

Наш долгоиграющий тест палатки "Бизон" до сих пор продолжается.

И в этом году вы сможете видеть "Бизона" в каждом лагере на наших мероприятиях.

Он прошёл с нами, все походы, экспедиции, участвовал во всех проводимых нами мероприятиях и двух "Ладогах". Служит верой и правдой и домом.


Но, правда, есть один маленький недостаток: так как в лагере начали появляться такие же домики, то некоторые участники начали путаться и ломиться не туда ;-)).
В течении всего 2005 года палатка «Бизон» Эксплуатировалась (именно так - с большой буквы) в самых что ни на есть автотуристических условиях (хранилась и перевозилась в Уазах), не сушилась (когда не было возможности), не отмывалась от попавшей глины (кстати, глина с неё отваливается сама), упаковывалась второпях (при сворачивании базового лагеря) и т.д и т.п – жизнь у неё была ДЖИПЕРСКАЯ (трудно ей с нами было в общем). Но она была нам НАДЁЖНЫМ домом даже, когда мы скрепя сердце, ставили её в сугроб (при температуре – 6)
 
ИТАК, НАШИ ГЛАВНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ, И ОПЕРАТИВНЫЕ ВЫВОДЫ:
  • Места занимает мало – внутри места много (пикник из 6 человек размещается легко, со столом, креслами, плиткой и всеми благами жизни).
  • Кислорода хватит на всех – лучшая вентиляция из всего, что приходилось обживать.
  • Установка и сворачивание выполняются быстро и понятно.
  • Идеально подходит для работы судейской бригады.
  • Прочен и износостоек.

ИТОГО: 

Если Вы едете на природу на автомобиле, в хорошей компании.

Вам нужен «Бизон» - он Дом, который можно возить с собой.



Коллективный выезд на природу с недельным проживанием.

Являясь давнишним поклонником продукции Normal, имея в своём распоряжении две палатки этой торговой марки (одна из них приобретенная в этом сезоне - «Енисей 5»), я обрадовался возможности проверить на практике эксплуатационные характеристики «Бизона», так как перед покупкой «Енисея» я рассматривал его как один из возможных вариантов. Первое, на что я обратил внимание, получив на тест «Бизон», это его приличные габариты и внушительный вес. Пешком ходить с ним просто нереально. В автомобиле палатка размещается великолепно и, как ни странно, занимает немного места.

Предполагалось использовать её на побережье Финского залива на слабом песчаном грунте, а попросту говоря просто на прибрежном песке. Плюс ко всему: там практически всегда есть сильный ветер и ветроустойчивость палатки на слабом грунте имела не последнее значение. Кемпинговая стоянка планировалась не менее чем на 7 дней (с 06.07 по 12.07.2005). Прибыв на место и определив место для установки палатки, приступили к её сборке. Так как общее представление о модели данной палатки я имел из интернета, то особых открытий для себя я не сделал.

Инструкции по сборке палатки не было, но это нисколько не помешало разобраться в конструкции. Ставили палатку вдвоём. Общее время установки составило 20 минут, часть из которых заняло разглядывание и обсуждение новых крепежей. Полученный результат палатки в сборе весьма впечатлил. Этакая огромина, рассчитанная на 4 человека с тамбуром в полный рост даже для человека с ростом в за 180 см.

Сразу было отмечено грамотное решение в конструкции палатки, прилегающая к земле по всему периметру юбка, не позволяющая поддувать москитов под тент. По внутреннему решению несколько насторожили подвески палаток из плоских резинок. Трудно предположить сколько они продержатся. При входе в тамбур особых проблем не возникает особенно если полог входа поднят и закреплён. А вот при выходе из тамбура, когда застёгнут полог и москитная сетка, возникают некоторые сложности. Первая из них - надо прилично расстегнуть москитную сетку, затем расстегнуть «молнию» полога и отодрать текстильные застёжки, идущие по краю полога. При этом расстёгивание молнии полога снаружи менее проблематично, чем из нутрии. Изнутри мешает боковой клапан полога.

При эксплуатации палатки по прямому назначению впечатление осталось очень приятное. Переодеваться, укладываться спать и собственно сам процесс сна весьма и весьма удобны. В спальное отделение беспроблемно помещается надувной матрац размером 135х190х22 см. Вентиляция палатки вполне достаточна при условии установки её в тени. На солнце, даже с полностью открытыми входами, жарковато. Жаром прёт от нагретого тента. Ветроустойчивось оказалась на высоте. На протяжении двух дней дул сильный ветер, около 12-15 м/с и желания закрепить верёвочные растяжки не возникло. Обтекаемость и устойчивость за счёт раскрепленного по периметру тента даже удивляла.

Проверить влагоустойчивость в полной мере не удалось. За всё время была только одна кратковременная гроза. Материал тента, судя по всему, такой же, как и у «Енисея 5», который на влагоустойчивость проверяли в полевых условиях и заявленные 6000 мм воды держит.

Разместить в тамбуре палатки четверых человек на стульчиках за небольшим походным столиком - никаких проблем. Место еще остаётся. Пробовали в тамбуре готовить на газовой плитке еду - удобно. Газ ветром не задувает, вентиляция хорошая, комары не достают - кайф.

Сборка палатки заняла чуть больше времени, чем установка, так как в процесс вмешивались дети, норовившие использовать снятые стойки и колышки не по назначению. Кстати сами колышки порадовали, лёгкие, удобные, прочные. Сложностей со свертыванием - никаких. Огромное полотнище тента пакуется легко и непринуждённо. Главное, чтобы не было сильного ветра. Этот парашют легко поднимет двоих. Общее впечатление от палатки, материала, качества изготовления очень хорошее. Эксплуатационные свойства тоже на высоте. Сборка, даже без инструкции, интеллектуально понятна. Для длительных стоянок от 3 дней - замечательный вариант. По комплектации осталось стойкое убеждение, что должны были быть стойки для установки полога в горизонтальное положение с оттяжками, но их не было. Ну, и процедура входа-выхода требует небольшой привычки.

Александр Древинг

На момент выхода в свет этого отчёта, упомянутые в отчете дополнительные стойки для полога тамбура, поступили в продажу в виде комплектов разных длин и с разным количеством стоек. 

 

Тест первый - экспедиция "Сумское".

Экспедиция на полноприводных автомобилях проходила по системе Старо и Ново Ладожских каналов, построенных ещё во времена правления Петра первого, для прохода судов в Санкт-Петербург в обход бурных вод Ладожского озера. Новый канал - судоходный, Старый - обмелевший (недействующий). По берегам Старого канала есть большое количество интересных инженерных сооружений Петровских времен и локальных экосистем, обусловленных наличием спокойной пресной воды и мягким климатом южной стороны Ладожского озера. Целью экспедиции является достижение самой отдалённой и недоступной деревни Сумское. Дороги на деревню Сумское не существует, зимой местные жители живут рыбным промыслом на Ладоге, добираясь на машинах по льду замёрзших каналов и Ладожского озера, а летом по воде на лодках. В деревне Сумское, состоящей из 15 домов, находится одно из самых масштабных инженерных сооружений-шлюз. На нём сохранилась табличка с датой постройки «1853 год». Большая часть экспедиции проходила по старым заброшенным дорогам, насыпи, образовавшейся ещё при постройке старого канала, бродам водосборов и болотам, которыми изобилует данная местность. «Наше бездорожье отличается от дороги тем, что на бездорожье трясет меньше, а думать приходится больше», - таков комментарий одного из участников экспедиции о маршруте. И конечно, славный гвардейский экипаж нашел очередную бобровую нору, из которой выехал самостоятельно с использованием всех внедорожных возможностей автомобиля.

В ходе всего времени следования, радовала погода – без дождей, ветров и прочих эксцессов. Вероятно, именно из-за затяжного периода засухи, болота и глиняные участки обычно преодолеваемые на лебёдках – проходились ходом с первого раза. Погожие дни не дали и возможности проверить по полной силу характера и грамотность экипировки. Постановка и разборка походного лагеря прошли без особых проблем. Даже первая постановка незнакомой ранее палатки «Бизон» от Normal – не вызвала особых затруднений – разобрались быстро, без инструкции, больше времени потратили на созерцание и изучение различных деталей. Порадовала возможность устроить в палатке некую общую «гостиную» - две внутренние двухместные подвесные палатки легко отстегиваются и внутри образуется пространство способное вместить, более 10 человек за общим столом. Общая оценка – один из наиболее удобных вариантов для путешествий на автомобиле.

 

 

Дополнительные комментарии

Модель палатки

Бизон-4

Кемпинговая 4х местная (моно-тент с двумя 2х местными подвесными палатками)

Экспедиция

1-3 июля

Ладога. Деревня «Сумское»

Упаковка палатки

Прочная сумка с двумя отсеками и дополнительными карманами

Не занимает много места в автомобиле. При пешей переноске тяжела. Возможно, не хватает дополнительного ремня на сумке, чтобы носить на плече

Количество установщиков

Рекомендовано - Два (для первой установки, возможно потребуется помощь третьего человека)

Конструкция понятна, и проблем не возникает

Знание модели

Видели фотографии с сайта NORMAL

Инструкции в чехле не было

Время установки,  минут

Первый день 18 минут. Дальше - легче

 

Удобство сборки дуг

Всё просто и элементарно, но резинки можно с большим натяжением

Значительно лучше, чем у палаток такого типа

Качество колышков

5 баллов

ОЧЕНЬ понравились, хочу такие для старой палатки

Удобство крепления колышков

5 баллов

Но можно предусмотреть какие-нибудь кольца

Оценка

Суммарное впечатление - 5 баллов

Явно - лучшая вентиляция

Вентиляция

5 баллов

Продумано весьма хорошо, можно не ставить верхний клапан (в сухую погоду)

Вход и выход

Вход 4 балла, выход 3 балла

Проблемы с липучками

Замки и «молнии»

Прочно и надёжно

Типичная ситуация для продукции NORMAL

Москитные сетки

На внутренних палатках 5 баллов, на тенте 4 балла.

Цепляются липучки

Время разборки,  минут

11 минут и все в машине

2 человека

Удобство сборки

5 баллов

Не требуется особого старания: всё складывается достаточно компактно само по себе.

Оценка

Суммарное впечатление от разборки и упаковки 5 баллов

Единственное, чего не хватает - это крепления мешка с колышками (пытался убежать)

Общее впечатление от палатки, условий проживания в ней, удобства сборки-разборки 4+++, остальное всё - нюансы и личные предпочтения.

 Оригинал статьи на losik.ru



(вернуться)




 

xls Cкачать прайс-лист

 

Скачать каталог

 

Все права на материалы, размещённые на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов с сайта ссылка (для интернет-сайтов — гиперссылка) на www.normal.ru обязательна.