Офис,производство: +7 (812) 622-19-10 (11,12)

  Розница:   +7(812)441-22-68

  Доставка: +7(812)622-19-10

Английская версия Русская версия
Войти в корзину Корзина

В корзине шт. товаров
на сумму руб.

 
  ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ
 
 
  
 
Санкт-Петербург:
190020, наб.Обводного канала, д.134-138, корп.71
 +7 (812) 622-1912
 +7 (812) 622-1911
 +7 (812) 622-1910
 

 





Rambler's Top100


 

Отчёты, тесты

+7(812) 622-19-10

Не зависимо от возраста, профессии и опыта, Вы можете принять активное участие в процессе создания новых моделей и модернизации уже имеющихся. С благодарностью примем все Ваши пожелания и предложения!!!

 

Можете также присылать свои впечатления о путешествиях, мы с удовольствием разместим их на нашем сайте с ссылкой на автора и первоисточник.

Палатки Кондор 2N и Отшельник N, Тянь-Шань, 2004

Андрей Шевченко, Илья Скапцов, г. Москва

Пролог.

Шевченко Алексей Николаевич (ШАН):
А начиналось все вполне невинно… На одной из Московских квартир, в мой очередной приезд к другу, мы задались вопросом - а почему, собственно, мы хотим ехать именно на Кавказ, достали атлас и…

Вообще-то начальной целью все-таки Важа, но в дальнейшем при разработке маршрута было решено замахнуться на Победу. Почему именно этот район и эта гора? Во-первых, я уже там был и знаю, насколько доступен и непроблематичен этот район, во-вторых, это не просто гора, а мечта моей жизни.

С Ильей у нас был только один общий поход, где мы, собственно, и познакомились (1999г. Белуха). Трудно загадывать, но со своей стороны хотелось бы надеяться, что это не только не последний, но и не самый сложный наш совместный проект.

Маршрут подъезда был однозначный: через Казахстан; т.к. бюджет скорее в дефиците и самолёт не планировался, удлинять путь до Киргизии не вижу смысла. Опять же из экономии был выбран несколько витиеватый маршрут: Калининград – Москва – Барнаул – ст.Локоть (граница России и Казахстана без каких-либо таможен, застав и т.п. и т.д.- по крайней мере, так было ранее) - Алматы. А вот дальше рассматривалось два варианта.

1) Воспользоваться услугами тур фирмы “Азия Туризм”, тогда - ал Акколь – пер. Одиннадцати – п. Баянкол – Сев. Энгильчек – п. Хан-Тенгри – Юж. Энгильчек – п. Победы. Среди плюсов этого варианта постепенная акклиматизация, дешёвый подъезд до ал Акколь, возможность забросок, охват возможно большего района (в разумных пределах) и, самое главное, проверенная на личном опыте, в 2001 г., надёжность фирмы. Я говорю не только выполнении ими своих обязательств, но и о ситуации, когда фирма в ущерб своим коммерческим интересам помогает выбраться из сложной ситуации, а также возможность заказать любую услугу в отрыве от основного пакета. Минус - дольше по времени.

2) Каркара - Юж. Энгильчек – п. Победы. Плюсы - быстрота, немного дешевле вертолёт. Минусы - отсутствие акклиматизации (сразу на ледник, 4000 м), весь комплекс услуг выходит дороже. Но, как, оказалось, присутствуют и другие минусы (у Валиева): страховка. Я считаю, что это нужная вещь. Но, заплатив в страховую компанию $40-100 вы получите страховое покрытие всего $5000, т.е. вы практически не застрахуетесь. Реальная сумма для реального спасения гораздо больше, для многих купить такую страховку просто невозможно. А когда мы попытались выяснить у других фирм об обязательности страхования, со стороны Валиева прозвучала угроза: “Не поедете через нас - вообще не попадете в этот регион…”

Второй вариант отпал сам собой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ


А.Н.Шевченко (ШАН)
И.А.Скапцов (СИА)
У погран.заставы
Утренняя переправа
Пик Одиннадцати
Кулуар
Ребро п.11, лагерь 2
Ребро п.11, лагерь 3
Хан-Тенгри и Петька
Лагерь Валиева на северном
п.Петька
Перед восхождением
Днёвка
Лед.Южный Энгильчек
Хан-Тенгри с юга
Ожидание
Лавина

(вернуться)




 

xls Cкачать прайс-лист

 

Скачать каталог

 

Все права на материалы, размещённые на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов с сайта ссылка (для интернет-сайтов — гиперссылка) на www.normal.ru обязательна.