Офис,производство: +7 (812) 622-19-10 (11,12)

  Розница:   +7(812)441-22-68

  Доставка: +7(812)622-19-10

Английская версия Русская версия
Войти в корзину Корзина

В корзине шт. товаров
на сумму руб.

 
  ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ
 
 
  
 
Санкт-Петербург:
190020, наб.Обводного канала, д.134-138, корп.71
 +7 (812) 622-1912
 +7 (812) 622-1911
 +7 (812) 622-1910
 

 


Rambler's Top100   

Отчёты, тесты

+7(812) 622-19-10

Не зависимо от возраста, профессии и опыта, Вы можете принять активное участие в процессе создания новых моделей и модернизации уже имеющихся. С благодарностью примем все Ваши пожелания и предложения!!!

 

Можете также присылать свои впечатления о путешествиях, мы с удовольствием разместим их на нашем сайте с ссылкой на автора и первоисточник.

Велорюкзак Акме 90, Финляндия, май 2009

Фёдор Ельцов, Илья Гуревич

Для теста мы взяли рюкзак Акме 90 в пятидневный поход по Финляндии, состоявшийся с 1 по 5 мая 2009 года. В рюкзаке перевозилось бивуачное снаряжение (групповой тент, двухместная палатка, коврик и спальник), личные вещи (одежда), походная кухня (газовая горелка и два 230 г баллона, кастрюлька-бокс) и продукты из запаса на полтора дня.  

Внешний вид. Рюкзак сделан из ткани Cordura. Швы качественные, обработанные и обшитые изнутри, но не проклеенные. Есть  вставки из ткани ярко-салатового цвета. На карманах ног рюкзака также пришиты полоски светоотражающей ткани. Все эти элементы обращены назад и призваны сделать велотуриста более заметным на дороге.  Клапан рюкзака закрывается на массивную молнию с двумя замками, на такую же молнию закрывается и карман в клапане рюкзака.

Внутренняя поверхность ног и то место, которое ложится на полку багажника, сделаны жёсткими. Поэтому пустой рюкзак сразу ровно встал на багажник велосипеда. На задних поверхностях ног рюкзака сделаны карманы с клапанами, куда легко встают 2 л пластиковые бутылки, на внешних боковых поверхностях имеются маленькие карманчики, а выше них - ремешки для утяжки ног или крепления чего-либо, например, топорика. На передней поверхности ног тоже обнаружились карманы, прикрытые сверху клапанами с липучками, а в карманах нашлись лямки для переноски рюкзака на спине, одним концом пришитые к рюкзаку. То есть их нельзя потерять, и они останутся чистыми. Средства же для скрепления ног рюкзака между собой нет.

На передней части рюкзака между ног, над полкой, вшиты две широких стропы и к ним приделана застёжка – для закрепления рюкзака на багажнике, чтобы он не уехал назад. Я зацепил получившуюся петлю за подседельный штырь, а можно бы было и за багажник. В задней же части над полкой вшита одна длинная стропа с пряжкой. Ответная часть находится сверху на клапане и служит одновременно и для утяжки, и для фиксации рюкзака. Таким образом, рюкзак крепится за полку багажника спереди и сзади, а ноги остаются свободными. Есть ещё два стягивающих ремня с застёжками для дополнительной фиксации клапана и утяжки рюкзака в вертикальном направлении. Кроме этого, на задней части рюкзака, над штанами, есть внешний крепёж для свёрнутого коврика – две стропы с пряжками. Над клапаном есть шнурок, под который можно, например, на время подсунуть дождевик.  

Укладка. Спальник и личные вещи я положил в два небольших гермомешка – кто его знает, как поведёт себя рюкзак под дождём. Заполненные гермомешки встали в ноги и там осталось ещё достаточно места, чтобы положить упакованный Тент 3 на 5 метров, смену обуви, несессер с аптекой и моечными принадлежностями, два газовых баллона, кастрюлю-бокс и кулёк с дождевыми штанами. Ноги заполнились и уложенное почти не выступало за уровень полки багажника, ноги рюкзака в спицы не лезли и рюкзак даже не пытался сползти в бок.  

Далее поперёк рюкзака к его передней части была положена палатка в упаковке. В оставшееся место в задней части рюкзака я положил мешок с едой и сложенную тёплую велокуртку. Сверху положил «сидушку-развалюшку» (очень объёмная вещь). Ну, и спокойно, без напряжения закрыл клапан рюкзака. Думаю, что можно было ещё много чего туда положить.  

В карман клапана рюкзака пошли всякие мелочи – карты, перчатки, шапочка, фонарик, зарядка для телефона и т. п. В карманы сзади ног вошла двухлитровая бутылка с водой, туда же грузились сразу 4 полулитровые банки пива. В боковые кармашки были положены эспандерные резинки, шнур для растяжки тента и баллончик со смазкой. Рюкзак сидел на багажнике идеально и надёжно.   

Езда. Пятки при педалировании за рюкзак не задевают, хотя рюкзак не свисал к задней части полки багажника, а сидел нормально. На крутых подъёмах и спусках сползания вперед-назад замечено не было, хотя на редких колдобинах рюкзак заметно подпрыгивал и бил ногами по стойкам багажника – ноги то не закреплены. Вбок рюкзак не съезжал.   

Заключение. Для походов, где предполагается езда на велосипеде, а переноска рюкзака и велосипеда не предполагается, рюкзак подходит.   

 

Фёдор Ельцов, Илья Гуревич



(вернуться)




 

xls Cкачать прайс-лист

 

Скачать каталог

 

Все права на материалы, размещённые на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов с сайта ссылка (для интернет-сайтов — гиперссылка) на www.normal.ru обязательна.