Офис,производство: +7 (812) 622-19-10 (11,12)

  Розница:   +7(812)441-22-68

  Доставка: +7(812)622-19-10

Английская версия Русская версия
Войти в корзину Корзина

В корзине шт. товаров
на сумму руб.

 
  ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ
 
 
  
 
Санкт-Петербург:
190020, наб.Обводного канала, д.134-138, корп.71
 +7 (812) 622-1912
 +7 (812) 622-1911
 +7 (812) 622-1910
 

 





Rambler's Top100


 

Отчёты, тесты

+7(812) 622-19-10

Не зависимо от возраста, профессии и опыта, Вы можете принять активное участие в процессе создания новых моделей и модернизации уже имеющихся. С благодарностью примем все Ваши пожелания и предложения!!!

 

Можете также присылать свои впечатления о путешествиях, мы с удовольствием разместим их на нашем сайте с ссылкой на автора и первоисточник.

Велорюкзак Акме 45, Финляндия, Литва

Илья Гуревич, Михаил Михайлов, координатор Санкт-Петербургского велосипедного клуба ВелоПитер

Акме 45 тестировался нами в пятидневном 350-километровом велопоходе по Финляндии и в четырёхдневном походе по Литве. Формат походов был «от кемпинга до кемпинга», участники ехали с лёгкими заплечными рюкзаками. Но мне, как руководителю групп и, по совместительству, веломеханику, надлежало везти набор велоинструмента, велоаптечку с камерами, смазками и т. п., аптечку медицинскую, пару дождевиков, перекусы для группы. В этой связи использование рюкзака Акме 45 было вполне оправдано. Его объём как раз и рассчитан на подобные походы, а так же походы выходного дня и зимние покатушки, когда снаряжение по объёму и массе превосходит то, что хочется везти за плечами.  

Общие впечатления. Думаю, что даже суровому практику, чуждому погоне за эстетикой, приятно, когда вещь, которую он использует, не только практична, но и красива. Рюкзак Акме 45 красив. Сочетание красного и черного цветов, отсутствие даже намёка на мешковатость – может, это и не решающий критерий, но смотреть на него приятно. Теперь уважу практиков: рюкзак отлично «сидит» на багажнике, даже будучи наполненным наполовину.  В один из дней я специально положил в левую «штанину» весь тяжёлый ремнабор, оставив в правой лёгкую одежду. Рюкзак восседал на багажнике без намёка на перекос – правда, в этом большая заслуга верхней стяжки. Немаловажно, что этому рюкзаку не нужен длинный багажник. Даже короткого, 30-сантиметрового, хватает с запасом. Основное отделение рюкзака закрывается на молнию. Плюс этого решения в том, что рюкзак прекрасно держит форму. В отличие от рюкзаков с тубусом, верхний карман не перекашивает при плотной набивке основного отделения.  

Ткань. Неувядающая классика – Cordura – вносит свою лепту в обеспечение постоянной формы рюкзака. Чтобы оценить её износостойкость требуется не одна тысяча километров. Претензий по износу нет. Поэтому мне было интереснее всего оценить водонепроницаемость ткани и швов. И такая возможность представилась.

Вот результаты:  

1. Трёхчасовой моросящий дождь. Признаков наличия H2O внутри рюкзака выявлено не было.  

2. Полуторачасовой ливень. Я честно не надевал на рюкзак чехол (а он у меня был), морально приготовившись сушить в кемпинге всё содержимое. Однако, фатального количества воды в рюкзаке не оказалось! Чудес не бывает, влажность присутствовала, но не более того. Отсырело лишь дно «штанин», в этом, скорее всего, виноваты боковые незакрывающиеся карманы.  

Очень порадовали светоотражающие нашивки на задних и боковых карманах. Нет, наличие светоотражающих лент – непременный атрибут практически всех современных рюкзаков. Порадовала их ширина – 5 см! А вот этим может похвастаться не всякое подобное изделие.

Молнии, фурнитура. Молний в рюкзаке три – закрывающие основное отделение, верхний карман и карман для заплечных лямок. Две первые весьма могучи (третьей «могучесть» не требуется). Язычки большие, металлические, удобные. На язычках – петли из шнура, подобранного в тон рюкзаку, чёрные с красной нитью. Эстетика на высоте. В процессе теста я дважды прошёлся (случайно) шипастым шимановским ботинком по застежке-«фастексу». Последний, не проявил признаков недовольства и продолжал работать, как ни в чем не бывало.  

Лямки, стяжки, стропы. Прежде всего, обращает на себя внимание верхняя стяжка из широкой стропы с фастексом. Решение не оригинальное, но очень полезное, и вот почему:  

1. С её помощью можно «принайтовить» сверху рюкзака нечто весьма объёмное, например: спальник, гермоупаковку с одеждой, коврик-«пенку», или даже другой небольшой рюкзак.  

2. Если пропустить её под задней поперечиной багажника, то рюкзак будет крепиться к багажнику не в одной, а в двух точках – спереди и сзади. После этого перекосить рюкзак на одну сторону не получится никак. Кроме того, при таком креплении можно точно отрегулировать положение рюкзака на багажнике, чтобы гарантированно не задевать его пятками при педалировании.  

3. Стяжка очень удобна тем, что рюкзак можно носить за нее, как за ручку, причем её полной длины (75 см) хватает, чтобы носить рюкзак через плечо, как сумку. Это требуется гораздо чаще, чем переноска рюкзака за плечами.   Для «заплечных дел» рюкзак Акме 45 оборудован удобными лямками s-образной формы. В «боевом» положении, то есть при перевозке на багажнике, лямки убираются в карман на молнии. Стяжка для «штанин», чтобы они не расходились в стороны при переноске рюкзака за плечами, выполнена безукоризненно – половинки фастекса на широких резинках сами собой убираются в маленькие кармашки на «штанинах». Ни прибавить, ни отнять – пять с плюсом!   К задней части приторочены две вертикальные стропы с фастексами, классическое решение для закрепления на рюкзаке коврика-«пены». Длина строп такова, что хватит на десяток ковриков, свёрнутых в рулон.  

Карманы. Большой карман в клапане прост и оптимален. Размер 25 х 38 см позволяет возить в нём бумаги формата А4, документы, карты, атласы и прочие плоские предметы, которые могут срочно понадобиться. В моём случае таким предметом является аптечка первой помощи в полиэтиленовом ящике размером 23 х 35 х 5 см.   Задние карманы традиционной формы и объёма «под двухлитровую бутылку» закрываются клапанами с фастексами, в отличие от большинства изделий конкурентов, использующих молнию. Поскольку надёжность фастекса выше (по крайней мере, я так считаю), да и застегивать такой карман проще, то и вариант Акме 45 мне нравится больше.  В боковых карманах удобно держать вещи, которые должны быть под рукой. Я возил в одном кармане дождевики и чехол на рюкзак, а в другом – тросовый велозамок и полиэтиленовые пакеты-чехлы для карт, GPS-навигатора и др. К тому же ёмкость карманов не ограничивается по высоте, значит, в них можно перевозить длинные предметы, например, дуги от палатки.  

Резюме. Подводя черту, могу сказать, что общая оценка рюкзака Акме 45 положительная. Продуманная конструкция, качественное исполнение, плюсов у этого рюкзака гораздо больше, чем минусов.  

Илья Гуревич, Михаил Михайлов, координатор Санкт-Петербургского велосипедного клуба ВелоПитер.



(вернуться)




 

xls Cкачать прайс-лист

 

Скачать каталог

 

Все права на материалы, размещённые на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов с сайта ссылка (для интернет-сайтов — гиперссылка) на www.normal.ru обязательна.